chibych: (Default)
[personal profile] chibych
задумывались ли вы о том, какую энергетическую силу имеет в себе слово? еще древние знали, и мы несем это знание на уровне подсознания, что словом можно не только ударить, но даже убить. что словом человек так же достигаем, как и кулаком. причем иногда даже не важен лингвистический смысл самого слова. важна сила пристрастия, вложенного в это слово. бабки клянут изо всех своих злобных сил - и человек на ровном месте падает и ломает себе ногу. посланное с огромной силой любви слово может вытащить невидимого любимого из болота безысходности и вернуть ему силу жить. слово вседостижимо. и слово несет в себе очень часто сильнейший энергетический заряд.
я давно знаю об этом. и я считываю энергетику направленного на меня слова или словесного потока еще раньше, чем вникаю в смысл его. и бывает так, что энергетический заряд тирады, направленной в меня, совершенно не соответствует во мне внешнему лингвистическому смыслу, которым этот заряд пытается его прикрыть. И я прежде всего реагирую именно на энергетику послания, направленного мне.

причем для меня совершенно неважно, устная это речь или письменная. энергетику я чувствую и она сохраняется.
и иногда такое чувствование приводит буквально к катастрофам, к разрыву отношений с человеком - тогда, когда энергетику его слов я воспринимаю как враждебную, и организм кричит мне об опасности, которую они ему несут.
Вы понимаете, о чем я?
я не могу больше общаться с человеком, если то, что он мне говорит, насыщено энергетикой отторжения, вражды, агрессии, давления, насилия надо мной. я не выношу этот внутренний неприязненный напор внешне вроде бы просто безапелляционных и категоричных слов. я отказываюсь общаться на внутреннем уровне, я просто не могу, я не просто ухожу от общения в этом случае, я бегу от него. я обрываю всякие контакты с человеком, я ему не отвечаю.
поэтому я прошу близких людей - пожалуйста, поосторожнее не с тем, что вы мне говорите, а с тем, КАК вы мне это говорите. я болезнено реагирую на агрессию направленных на меня слов. особенно от близких. я просто не выношу. она может убить во мне всё. оттолкнуть, отбросить, отравить, ранить, почти убить. пожалуйста, аккуратнее со мной, прошу я вас. на меня бесполезно и опасно наезжать, пытаться меня построить, что-то заставить делать, приказать, перевоспитать, перестроить - я уже большая девочка и те, кто принимает мое внимание, терпение и теплое отношение за слабость сердечную и неумение противостоять, поиск вариантов выхода за податливость и услужливость и мягкость за слабоволие, глубоко ошибаются во мне. я могу жестко пресекать такие попытки. или таким же жестким отпором, или просто резко обрываю общение и даже знакомство.
поэтому пожалуйста, поосторожнее в этом со мной.
даже если я очень сильно люблю человека, этим злым напором и агрессией он может во мне все убить. расстрелять.
отбросить себя от меня на невообразимо далекое расстояние. и потом долго удивляться, почему это я замолчала, игнорю и больше не отвечаю.
а я просто не могу. я разбита и уничтожена злой энергетикой его слов. и меня практически больше нет.
----
вы понимаете, о чем я? и бывает ли у вас такое? и замечали ли вы разрушительное действие энергетики слов?
а созидательное? когда добрым, ласковым словом вас вроде бы собирают по кусочку, склеивают обратно и как будто поливают живой и мертвой водой и ты снова жив?...

Date: 2012-12-09 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com
Мне это знакомо, причем больше с другой стороны -- со стороны того, кто разрушает и разбивает.
Ощущение себя при этом очень отвратительное. И все равно вылетает, выбрызгивается яд на конкретного кого-то, но ответ на все что есть, что было и что будет, периодически не смотря на порывы не писать сразу и не читать сразу и вообще.

Date: 2012-12-09 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
но ответ на все что есть, что было и что будет, периодически не смотря на порывы не писать сразу и не читать сразу и вообще. - вот тут я в смысле сбилась и не поняла, что к чему, поясни пожалуйста.

(no subject)

From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com - Date: 2012-12-09 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com - Date: 2012-12-09 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thirtytwogods.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-09 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzyaw.livejournal.com
да-да-да, я так понимаю тебя. эту энергетику чувствуешь за словами, и сразу или тянешься к человеку, или отступаешь назад. я всегда очень резко на нее реагирую. даже не знаю, как это точнее выразить, ты все уже сказала.

Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.

Date: 2012-12-09 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
родная моя, но ведь мы с тобой не даром в первом круге родства) поэтому и созвучие)

Date: 2012-12-09 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maryanda-kras.livejournal.com
Впервые над этим задумалась: мне всегда казалось, что всему виной моя мнительность, а теперь думаю, может я и впрямь чувствую энергетику между строк?
Иной раз, вроде ничего обидного, а какая-то заноза остается и болит потом долго...

Date: 2012-12-09 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
это не мнительность. ты тоже считываешь и реагируешь на энергетику слов. травматики этому особенно подвержены и тонко это чувствуют, и резко реагируют, но почему-то когда это направлено на них. но когда сами творят подобные чудеса - летят на крыльях агрессии и не понимают, что эта агрессия, долетев, может убить или разрушить то, что им может быть дорого. но это, кажется, слава Богу, не о тебе. это скорее общая тенденция.

(no subject)

From: [identity profile] maryanda-kras.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryanda-kras.livejournal.com - Date: 2012-12-10 03:21 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-09 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lavi-talks.livejournal.com
а я вобще воспитана и взрощена вот в этом нескончаемом потоке агрессии, злости, раздражения, направленных против меня. То есть моя дорогая мама очень следила за тем, чтобы я с ней не грубила, уважительно разговаривала, терпела, а сама себе позволяла такие вещи и такие слова с такой жуткой энергетикой, что просто дико становится. То есть ее надо было уважать, а меня необязательно, ведь я ребенок, ее,неудачницы производное, из меня ничего путного получиться не може,значит, я человек второго сорта. Вот и мужа себе нашла точно как мама, даже зодиак у них один. Поэтому для меня обыденное дело подчиняться, хотя ужасно обидно. Но я и не думаю убегать, хотя очень хочется. Я вот так в этом живу всю жизнь с небольшими проблесками. И сама все время сдерживаю свою агрессию по отношению к агрессорам (на собственном опыте выяснено, что "хуже будет") и очень очень стараюсь не передвать по цепочке детям такой посыл в воспитании.

Date: 2012-12-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
эх. мне очень жаль, что с тобой так. очень жаль.
нет, не передашь. ты другая просто. в тебе много света.

по мне - ерунда

Date: 2012-12-09 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yuksare.livejournal.com
то есть, убить словом можно.

но не энергетикой. попадением по болевым точкам. которые еще знать надо и уметь.

а энергетикой очень сложно что-то сделать. я могу щелкнуть пальцами, да, и человек подскользнется и упадет. однако энергетика тут в целом ни при чем. и хоть сто бабок пусть меня глазят и бранят черными словами с ненавистью и завистью - пока я здоров и вменяем, ничего не случится.

человек, сломавший ногу, от бабок защищен не был. был ли он нездоров? пережил ли вечером ссору с любимой женщиной? поругался третьего дня с матушкой? потерял собаку? ребенка оставляют на второй год? неприятности на работе?

я не знаю. здоровый и вменяемый человек с хорошими защитами для такой ерунды неуязвим. кстати, как и для проклятья или заклятья ведьмы средней руки.

а вот подруге в свое время удалось положить меня в больницу случайной фразой. и любовник как-то тоже скорую вызывал.

в свои слова я предпочтительно не вкладываю ничего, кроме отстраненного интереса. именно потому, что складывать слова так, чтобы перекрывало дыхание, чтобы было крылато и больно, я учился много-много лет. и к энергетике это - отношения не имеет.

возвращаемся к вопросу о границах?

Re: по мне - ерунда

Date: 2012-12-09 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
нет. я считаю по-своему, ты считаешь по-своему. это не значит, что кто-то из нас - истина в последней инстанции. просто у каждого свой взгляд на вещи и каждый имеет на это полное право.

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:21 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:22 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:25 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:27 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:35 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:45 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 09:43 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-10 06:45 am (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 08:57 am (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-10 07:34 pm (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

From: [identity profile] storona-ot.livejournal.com - Date: 2012-12-10 10:16 am (UTC) - Expand

Re: по мне - ерунда

Date: 2012-12-09 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
я тоже эти вещи долго и кропотливо изучала. и я не голословна.

Date: 2012-12-09 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-jarvi.livejournal.com
Мне тоже знакомо. Но я склонна расценивать это не как "слово", а как качества конкретного человека, который так говорит. И я бы не стала просить "не наезжать" - пусть лучше ведет себя как считает нужным, а я сделаю выводы (криво объяснила, но надеюсь отразила мысль).

Date: 2012-12-09 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
мысль понятна, да. я тоже делаю выводы, а люди не понимают, почему это я с ними так, обижаются.

Date: 2012-12-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] svis-moon.livejournal.com
да, КАК говорится - это самое важное!! и особенно с близкими. тут вообще не соврешь. ни ты, ни тебе.
и уж если ты что-то себе вдруг позволил этакое - изволь немедленно объясниться! всякое ведь бывает...
это, по-моему, и есть чуть ли не единственный критерий близости

Date: 2012-12-09 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
да, это самое КАК исполненное как крещендо агрессии может самого родного для меня сделать чужим.

(no subject)

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuksare.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svis-moon.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svis-moon.livejournal.com - Date: 2012-12-09 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-09 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Галечка, прочитала этот пост...
Каждое твоё слово отзывается во мне. Мне так знакомо это ощущение, о котором ты говоришь. Вот такие, пусть и не осознанно сказанные слова можут выжечь душу тому, кому они адресованы.
А энергетика, да - чувствуется на огромном расстоянии и даже в письменном виде. Особенно это касается тех, с кем достаточно давно и хорошо знаком. Можно ошибиться в общении с незнакомцем. Текст не всегда несёт информацию. Но те, кто близок уже, как на ладони. И вся та любовь, которую ты отдаёшь им, может быть растерзана, убита, уничтожена.
У меня в таких случаях в душе остаётся одно пепелище. Я реально его чувствую. Даже запах нари так явственнен...

Я тебя понимаю и знаю, что ты чувствуешь. И мне очень больно в такие моменты за тебя.
Я сама не один раз испытала подобное на себе , потому и сочувствую тебе от всей души.
Главное, чтобы твоя душа смогла восстанавливаться после таких стрессов. Иначе день за днём она всё глубже прячется, покрываясь очередным слоем панциря. А потом может закрыться вовсе.
Я так боюсь этого момента! Моя в последнее время многократно изранена и не поддаётся уговорам раскрыться, снять с себя защиту...((( Это страшно.

Date: 2012-12-09 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Перечитала свой комментарий. Понаписала, может быть не всё понятно и опечаток наляпала. Но меня просто взорвал твой пост. Печатала, словно на необъезженном коне скакала. :)))
Прости, если что-то не ясно - спрашивай. :)
Обнимаю тебя, родная моя Галечка! :)

Ваенга - это не моё. Но я слушала песню, которую она поёт в исполнении какой-то пожилой женщины и меня тронули вот эти слова:

Да не важно, ЧТО ты сказал,
Ведь не важно ЧТО, а КАК!
А я тебя услышала, я поняла,
Да и ты далеко не дурак.

Снова стою одна,
Снова курю, мама, снова,
А вокруг тишина,
Взятая за основу.

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-09 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com - Date: 2012-12-09 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-09 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
ты не торопи ее.. всему свое время.. и желаю тебе уберечься от негативной энергетики при встречах..

(no subject)

From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com - Date: 2012-12-09 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com - Date: 2012-12-10 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-09 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Я не умею относится с агрессией. То есть, за агрессией пусто, кричу-визжу, а внутри агрессии-то нет. И это отлично подмечают :)

Date: 2012-12-10 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
э нет, чужих я могу так послать, притом неожиданно для них, привыкших к моей мягкости и улыбке, с таким жестким напором агрессии, которой во мне предостаточно кстати, что они пугаются и удивляются, неужели же это добренький чиб. А не надо на меня давить. Кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет. А вот с любимыми... меня нужно очень довести, я долго не решаюсь дать достойный отпор, жалею. Зато если довели - то ховайсь. Все крушу на своем пути.

Date: 2012-12-10 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] felis-lybrica.livejournal.com
Не, убить и просто словом можно.

Date: 2012-12-10 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
а поясни мысль поподробнее, поразвернутей?...

(no subject)

From: [identity profile] felis-lybrica.livejournal.com - Date: 2012-12-10 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felis-lybrica.livejournal.com - Date: 2012-12-10 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felis-lybrica.livejournal.com - Date: 2012-12-10 12:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-10 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] nordik-dragon.livejournal.com
"и замечали ли вы разрушительное действие энергетики слов?" - открытой агрессии я не боюсь - уже отбоялась свое, просто перестаю с таким человеком общаться и все. Для меня неумение тактично выразить свои эмоции сродни бескультурью и отсутствию воспитания - может быть, человек не так уж и плох, но сидеть за одним столом с тем, кто сморкается в скатерть я не намерена)

Меня намного больше пугают те, кто "мягко стелет да жестко спать" - кто прикрываясь якобы заботой о моем благе, манипулирует и подавляет.

Date: 2012-12-10 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
да, это страшнее всего. К тому же я сразу чувствую внутренний посыл на мое разрушение и на подсознании воспринимаю такие речи как прямую угрозу моей целостности и порой очень реактивно реагирую на речи, кажущиеся или прикидывающиеся даже самому произносителю их вполне благодушными. А уж если прямая агрессия, направленная на подавление и ломку меня - тут уж я резко пресекаю, защищаясь. И не глядя на лица. Увы мне.
А ты умеешь разделять внутренний посыл от внешности слов? Если да, то как научилась?

(no subject)

From: [identity profile] nordik-dragon.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-10 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] storona-ot.livejournal.com
у меня немного другое видение вопроса.
у слова есть значение - с собственной энергетикой.
говорящий может значение слова усилить своей энергетикой.
и есть ещё искажения, когда говорится одно, а посыл совсем другой...

воспринимающий, слушающий, тоже бывает разным, в разных состояниях. можно совершенно безобидную фразу обратить себе во вред. т.е. это надо свои дырки иметь и очень хотеть, чтобы в них попали.
или не хотеть, но не иметь защиты или вообще не знать, что от этого можно защититься.

в целом - да, человек может другого человека сильно ударить словом и даже повредить вплоть до сумасшествия и смерти. но это стоооолько условий должно совпасть...

Date: 2012-12-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] chibych.livejournal.com
в твоем ответе есть некое самадуравиновата - не подставляйся, не ищи в себе самое уязвимое и не выпячивай его готовно, не лови этим уязвимым чужую энергетику - тебе ине достанется. А притянул к себе - и получил. Интересный подход. Это как изнасилованных винить в том, что их изнасиловали - а че ж они не защищались и вообще из дому выходили? Стандартная травматичная реакция агрессор не виноват, виновата жертва. Кажется, мы это уже проходили.

(no subject)

From: [identity profile] storona-ot.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chibych.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] storona-ot.livejournal.com - Date: 2012-12-10 11:44 am (UTC) - Expand

January 2013

M T W T F S S
 1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 11:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios